Наверх

Екатеринбург

Екатеринбург
Выбрать другой регион (54)
Екатеринбург
Выбрать другой регион (54)
Заказать звонок

22.03.2011

Принцип 3S - результат эффективного развития коммерческого транспорта

Принцип 3S - результат эффективного развития коммерческого транспорта

Компания Русбизнесавто приняла участие в конференции «КомАвто - 2011»: производство, дистрибуция и лизинг грузового и пассажирского автотранспорта в России». Темой выступления Юрия Тараскина, генерального директора компании Русбизнесавто, стало выявление тенденций развития коммерческого транспорта в России на основе потребностей клиентов.

Принцип 3S - результат эффективного развития коммерческого транспорта

Компания Русбизнесавто приняла участие в конференции «КомАвто - 2011»: производство, дистрибуция и лизинг грузового и пассажирского автотранспорта в России». Темой выступления Юрия Тараскина, генерального директора компании Русбизнесавто, стало выявление тенденций развития коммерческого транспорта в России на основе потребностей клиентов.

В феврале 2011 года состоялась международная конференция «КомАвто - 2011»: производство, дистрибуция и лизинг грузового и пассажирского автотранспорта в России», организованная газетой «Ведомости» при поддержке Министерства транспорта РФ. Генеральный директор компании Русбизнесавто Юрий Тараскин выступил на конференции с докладом «Рынок коммерческого транспорта – история, развитие, тенденции», раскрыв слушателям важнейшие факторы, влияющие на развитие рынка автотехники.

Представляя крупнейшего оператора на рынке грузового и пассажирского транспорта – компанию Русбизнесавто, Юрий Тараскин рассказал о новых направлениях бизнеса, об основных тенденциях в развитии коммерческого транспорта на примере деятельности компании, а также ответил на многочисленные вопросы слушателей. «На сегодняшний день клиентами нашей компании является около 25 тысяч физических и юридических лиц. И поэтому мы понимаем, что главным фактором развития данного рынка является мнение наших клиентов. Соответственно, от степени удовлетворенности клиента зависит и успех нашего бизнеса», - отметил в своем докладе Юрий Тараскин.

По итогам опроса более 300 клиентов компании Русбизнесавто были выявлены основные потребности современного покупателя. В настоящее время клиент ориентирован на услугу в едином формате, что позволяет покупать и обслуживать грузовой автомобиль у одного дилера. Те заводы и дистрибьюторы, которые не готовы вводить для своих дилеров единые стандарты по продажам автотехники, обслуживанию и продажам запасных частей, будут терять долю рынка. Требования клиентов растут с каждым годом - без полного и качественного предоставления клиенту сервисных и финансовых услуг продвижение товара на рынке будет невозможно.

«Что же касается компании Русбизнесавто, то мы планируем дальше развиваться по стране в форматах 2S и 3S, в этом году мы хотим закрыть все города-миллионники. Соответственно, мы будем повышать квалификацию персонала, развивать товарные группы и выводить на рынок новые дистрибутивные продукты» - сообщил Генеральный директор компании Русбизнесавто Юрий Тараскин.

Международная конференция «КомАвто 2011» осветила ряд проблем развития автомобильной промышленности и бизнеса в период выхода из глобального экономического кризиса. В конференции приняли участие менеджеры высшего звена отечественных и зарубежных производителей и дилеров коммерческого транспорта в России, руководители лизинговых организаций, финансовых и инвестиционных банков, а также ведущие эксперты и аналитики рынка.

Ведомости

Другие новости

Сообщение

Подписка